Почему мы не работаем только за KPI
Если быть точнее, работаем, но только с 3-го месяца рекламы.
Сначала аргументы тезисно, потом рассмотрим их подробнее:
Бизнес - это всегда риск, полностью делегировать риски не получится
01
Мы не бизнес партнеры, мы подрядчик по рекламе, и можем взять на себя только часть рисков
02
Наша мотивация заключается в вашем продлений работ с нами, а не в KPI
03
Не всё зависит от нас, даже при идеально настроенной рекламе
04
На рынке никто не работает только под KPI сразу, кроме CPA сетей, где много условий
05
У вас есть полностью выстроенная прозрачная система, где вы не сможете от нас утаить лиды, а мы накрутить ботов?
06
Бизнес - это всегда риск
Мотивация работы с процентом от прибыли или под kpi понятна5 минимизировать риски некачественной работы. Не сделали результат - не заплатили.

Но бизнес - это всегда риск.
Когда нанимаете сотрудника в штат, нет защиты от его некачественной работы или низкой мотивации.
Когда делаете заказ продукции, не факт что её сделают в срок и без брака.

Именно поэтому бизнес прибыльней наёмной работы - из-за рисков.
И как правило чем больше рисков - тем больше прибыль.

И в любом случае всех рисков не избежать. Даже в работе за kpi, нет гарантий, что вам не накрутят ботов или не сильно рекламный бюджет впустую.
Мы не бизнес партнеры, мы подрядчик по рекламе, и можем взять на себя только часть рисков
Мы берём на себя ответственность за качественно настроенные рекламные каналы.
А ответственность, за:
- Качество и конкурентоспособность продукта
- Ценовую политику
- Стратегию бизнеса в долгую
- Отдела продаж
- Рекламные бюджеты
- Сезонность и динамику спроса
И многое другое, однозначно влияющее на итоговый результат в виде лидов мы взять не готовы.

Если вы хотите бизнес партнёра, который готов работать только под результат - будьте готовы запустить его в свои финансы, стратегию, найм и вообще во все сферы бизнеса с правом итогового решения.
Наша мотивация заключается в продлений работ с вами, а не в KPI
Другой аргумент kpi - усилить мотивацию подрядчика работать.

Но мы и так предельно мотивированы. Наша мотивация - продление работ на следующий месяц.
Вы в любой момент можете сказать нам «результаты плохие, до свидания».

Некоторые наши клиенты сверх нашей обычной оплаты от себя готовы дать бонус при выполнении сверх результатов. Вы всегда можете воспользоваться таким же инструментом.
Не всё зависит от нас, даже при идеально настроенной рекламе
К примеру:
  • два конкурента, зашедшие с большим рекламным бюджетом в рекламный канал, могут взвинтить рекламный аукцион до небес. И цена за заявку будет фантастической,
  • зменения в механики индексировании могут отбросить все сайты с первой страницы на 50-тую.
  • внешние факторы спроса могут убить охваты. Пример: холодное лето для продажи кондиционеров
И таких факторов десятки..

Даже взять у вас весь маркетинг под ключ, включая: ценовую, сбытовую и продуктовую стратегию - мы бы или любой другой подрядчик соврал, сказав, что гарантирует результат.
Поэтому:

На рынке никто не работает только под KPI сразу, кроме CPA сетей, где много условий
Есть 4 категории подрядчиков готовых работать сразу за KPI
01
Фрилансеры или агентства,
у которых просто нет опыта или клиентов. Они сидят сложа руки и готовы работать хоть за корочку хлеба.

Они быстренько что-то сделают, так как сильно мучиться с настройками не рентабельно. И дальше как получится, вдруг выстрелит и что-то заработаю?
Или новичок, который будет нарабатывать свои ошибка на вашем бюджете. Хотите дать попрактиковаться маркетологу на вашем бизнесе?
02
Откровенные мошенники
Вас обманут под предлогом гарантий.

  • Накрутят ботов или фродовый трафик с мусорных площадок.
  • Или у пункта с гарантиями есть мелкий шрифт в договоре. К примеру: гарантируем объем трафик при работах по SEO, но не хватающий объём трафика можем накрутить откуда угодно.
  • Ещё вариант: зарплата подрядчика зашита в рекламном бюджете. Вам говорят, что цена клика 20 рублей, а реальная цена 10. Разницу подрядчик кладёт себе в карман.
03
Третий вариант CPA
(Сost per action) сети - это биржи, где за какое-то действие вы платите подрядчику.

Действием может быть:
- заход на сайт
- Конверсия
- Подтвержденный заказ
- Покупка

Звучит очень выгодно, но есть много но:
1) часто в cpa сетях накручиваю ботов. Некоторые даже могут выглядеть как живые заявки, с людьми отвечающими на вопрос и готовыми заказать. И вы некому не докажете, что это накрутка
2) у вас авансом забронируют круглую сумму и будут списывать автоматически, при выполнении целевого действия
3) за ваш продукт просто может никто не возятся даже там
4) а если возьмутся то как правило цена конверсии будет выходить в 1,5-2 раза больше, чем если бы вы давали хорошую рекламу сами
Такова цена за снятие рисков - переплачивать в 2 раза
5) однозначно потребуется прозрачная система аналитики

Поэтому вопрос:

У вас есть полностью выстроенная прозрачная система, где вы не сможете от нас утаить лиды, а мы накрутить ботов?
- С IP телефонией
- С интегрированными чатами
- Росстатом или дашбордом в павер би
- С когортной и мультиканалтной системой анализа
- С интегрированной срм системой, где отображаются все записи звонков, статусы и задачи по клиентам
- Жёсткие и измеримые критерии квалификации лида
- Отдел продаж работающий как часы, перезванивают по всем заявкам в течение 1-3х минут

За 10 лет работы агентства, мы встречали 3 таких компании. И им было без разницы как работать с подрядчиками, так как они и так сразу видели результаты.

Мы понимаем, что на рынке много проходимцев, новичков и просто безответственных подрядчиков по рекламе. И что, многие делают тяп-ляп и сливают бюджеты.

Но главная гарантия, не назначение KPI - а понимание подхода и экспертизы подрядчика.

И именно поэтому мы готовы работать под процент от прибыли или за KPI, через 3 месяца. А сейчас готовы продемонстрировать на примере наших кейсов экспертизу и грамотный подход.
Хотите выбрать надежного подрядчика - обращайтесь к нам!