На итоговом этапе сделали: - Анимацию появления элементов
- Исправление некоторых блоков, в связи с пожеланиями заказчика
- Настроили цели на всём сайте, в метрике, и в Google аналитике
- Проверили адаптивностью через панель разработчика и специальные сервисы проверки: на всех разрешениях экранов, планшетов и мобильных устройств; во всех браузерах
- Сделали финальную проверку орфографии и пунктуации
- Настроили автоматизированный сбор заявок в црм систему «Битрикс»: заявки через формы попадали в ЦРМ с подгрузкой ЮТМ меток источника трафика. Так в 1 системе можно было управлять общением с клиентами из разных источников.
Для помощи в обработке заявок, на странице спасибо разместили вопросы, которые подгружались прямо в карточку сделки конкретного клиента.
Благодаря вопросам, менеджеры уже знали какие услуги интересуют клиента и какой бюджет заложен на ремонт. Так еще до начала общения, менеджеры могли подготовить коммерческое предложение для конкретного клиента.