Мы используем файлы cookie, чтобы сделать наш сайт удобнее для вас. Используя сайт, вы соглашаетесь на сбор и обработку данных
Принять

КЕЙС: Разработка продающего сайта УЮТСИ

Сайт: uyutsi.ru

Задача

Разработать лендинг по направлению “Ремонт промышленных помещений” и запустить рекламу на сайт, с дальнейшей оптимизацией для SEO: включая блог и технические страницы

1-й этап: анализ конкурентов
и проработка карты ценности

Провели анализ конкурентов по направлениям основных услуг бизнеса:
  • Автоматизированная штукатурка
  • Стяжка пола
  • Укладка плитки
Анализировали поисковую и рекламную выдачу используя несколько ключей для  каждого направления. 

Цель анализа:
  • Определить что предлагают на рынке
  • Особенности у строительных фирмы или бригад рабочих + анализ ценовой политики конкурентов
  • Какие УТП (Уникальное торговое предложение) у конкурентов и какие можем использовать мы, чтобы выделиться на фоне остальных
  • Интересные решение для блоков
Например блок кейсов с указанием работ и экономией для клиентов.
В отличии от конкурентов дополнительно добавили сложности в работе на объектах
Подготовили текста, с выгодой для клиентов и выявили неочевидные факторы принятия решений:
  • Фиксированная смета в договоре
  • Отдельный блок с возможными сложностями на объекте. Конкуренты про это не пишут и в итоге отказывают в предоставлении услуг
  • Подсветили приемку, гарантию и пост-обслуживание. Эта информация встречается у 1 из 10 конкурентов.
Также у нас предоставлялись выездные проверки на весь период гарантии, полностью уникальное предложение, аналогов не было у конкурентов
После анализа конкурентов провели сессию анализа бизнеса и выявили:
  • уникальные бизнес процессы
  • преимущества
  • составили карту ценности
Дополнительно подготовили квиз, по направлению «Автоматизированная штукатурка»
Помимо анализа конкурентов для сайта, изучили рынок для квиза. Чтобы в будущем параллельно запустить на него рекламу

2-й этап: копирайтинг сайта и дизайн, на основе концепта и карты ценностей + создание квиза

В первую очередь мы подготовили несколько концепций первых 2-х блоков
С объяснением на основе анализа трендов 2025 года и описанием сильных сторон каждого концепта
В итоге объединили несколько концепций в 1, идеально подходящую целевой аудитории и клиенту.
Итоговый вариант концепции:
Продумали структуру сайта, сторителлинг блоков и отрисовали анимации будущего сайта:
  • Всплывающая плашка с призывом к действию и формой заявки. Она появлялась только в коротких блоках и пропадала при дальнейшем скролле, чтобы не мешать пользователям изучать информацию
  • Поблочный скрол с видео и информацие о сложных объектах
  • Интегрированная Яндекс карта с метками выполненных объектов, при клике на метку открывалась более подробная информация об объекте
Итоговый дизайн минималистичным, с акцентными вставками фирменного,  оранжевого цвета
Стиль дизайн строгий, подчеркивающий стандарты качества, внимательное отношение к деталям и вызывающий доверие пользователей

На основе карты ценности проработали текста на сайте и сторителлинг, чтобы пользователь шел по факторам принятия решений, в процессе изучения сайта.
Также в процессе был реализован квиз.
Для квиза, как и для сайта проработали текста на основе карты ценности и анализа конкурентов.
Продумали вопросы для потенциальных клиентов, чтобы менеджерам было удобнее обрабатывать заявки и закрывать клиентов для продажи.

Чтобы подогреть интерес, после прохождения квиза,  пользователи получали подарки:
  • Расширенную гарантию
  • Бесплатный замер

3-й этап: вёрстка сайта и интеграции

На итоговом этапе сделали:
  • Анимацию появления элементов
  • Исправление некоторых блоков, в связи с пожеланиями заказчика 
  • Настроили цели на всём сайте, в метрике, и в Google аналитике 
  • Проверили адаптивностью через панель разработчика и специальные сервисы проверки: на всех разрешениях экранов, планшетов и мобильных устройств; во всех браузерах 
  • Сделали финальную проверку орфографии и пунктуации 
  • Настроили автоматизированный сбор заявок в црм систему «Битрикс»: заявки через формы попадали в  ЦРМ с подгрузкой ЮТМ меток источника трафика. Так в 1 системе можно было управлять общением с клиентами из разных источников.

Для помощи в обработке заявок, на странице спасибо разместили вопросы, которые подгружались прямо в карточку сделки конкретного клиента.

Благодаря вопросам,  менеджеры уже знали какие услуги интересуют клиента и какой  бюджет заложен на ремонт. Так еще до начала общения, менеджеры могли подготовить коммерческое предложение для конкретного клиента.
Хотите выбрать надежного подрядчика - обращайтесь к нам!
Получите предварительный бесплатный анализ

Похожие кейсы