Универсальные, работающие в 10 из 10 случаев, критерии отбора подрядчиков в любых рекламных каналах в интернете.
И контент, и реклама, и продвижение сайтов - эти критерии подойдут для всего.
Честно говоря, мы и сами часто обжигались об некачественных исполнителей. Верили в кейсы, обещания и первоначальную мотивированность. А потом получали срывы дедлайнов и просто некачественный продукт.
Так что каждый тезис этой статьи вымучен на собственном опыте.
В тексте разобраны вообще все факторы выбора, поэтому статья получилась большая. И мы разбили её на 5 статей по логическим блокам.
Вот её структура, кликайте на интересную тему и читайте
Так же есть быстрый
чек-лист, чтоб не тратить время на чтение, а сразу перейти к практике