Перед написанием анализируем конкурентов и бизнес клиента. У конкурентов смотрим: что они обещают, какие боли закрывают, где повторяются. У бизнеса клиента находим сильные стороны и уникальность. Это помогает выделиться.
используем каждый символ объявления для охвата;
делаем все форматы баннеров и адаптивов — без ограничений их числа;
тестируем более 50 разных посылов для разных сегментов аудитории.
Итог — высокая кликабельность, больше переходов и заявок. Каждая заявка - дешевле, а аудитория горячее.
За счёт которых за 12 месяцев ущё улучшим результаты на 50–150%.
тестируем тексты и изображения (50+ гипотез);
проверяем разные площадки и позиции;
оптимизируем ставки по соц дем, устройствам, гео;
регулярно обновляем анализ конкурентов.
Гипотезы для тестов формируются на основе данных, и полезны для всего бизнеса в целом. Результаты тестов проверяются на статистическую достоверность и аккуратно записываются, чтоб накапливать опыт.
Используем то, о чём другие агентства часто не знают. Улучшим результат ещё на 50-100% за счёт скрытых возможностей
искусственная конкуренция (несколько сайтов клиента одновременно в блоке);
фильтрация фродовых конверсий и слабых площадок;
оплата за микро- и офлайн-конверсии;
обучение автостратегий Яндекса на основе накопленных данных.
За 10+ лет в контекстной рекламе накопили гигантский опыт, упаковав его в 6 чек листов на 667 пунктов для идеальной настройки. А ещё знаем как проходить модерацию в сложных тематиках
Каждый ключевой запрос - это шанс получить заявку. Чем больше целевых ключевых запросов мы найдем - тем больше будет заявок. По редким ключевым запросам больше шанс, что нет конкурентов. Поэтому находя редкие ключевики - мы снижаем среднюю цену заявки.
Что мы делаем:
Соберем от 4 000 до 100 000 уникальных ключевых слов, с НЕ нулевой частотностью
Прорабатываем части речи, приставки и суффиксы, все синонимы, ошибочные запросы
Продумываем околотематическую семантику, собираем конкурентов, семантику по товарам заменителям и проблемам
Парсим вглубь до частотности 1, собираем архивную семантику и искусственную семантику
Пересобираем семантику в сезон и постоянно добавляем новые ключи из отчета «поисковые запросы»
WILD MARKETING
02/ шлифуем объявления до идеала
Чем лучше сделан текст объявления и баннера - тем больше заявок и дешевле средняя цена заявки. Кликабельность влияет на цену клика и заявки, так как учитывается в формуле расчета цены клика. Для отличной кликабельности: 1. Анализируем все объявления конкурентов в рекламном блоке 2. Анализируем факторы принятия решения пользователей, чтобы понять, что именно важно в объявлении 3. Проводим глубокий бриф клиента по авторской методике, чтобы состыковать факторы принятия решений пользователей, преимущества бизнеса и доказательства
Используем все «виджеты» в объявлении: каждый знак, букву, элемент объявления - занимая больше места в поиске и увеличивая шанс клика
Прописываем объявления с учетом порядка важности критериев выбора покупателей. Самое важное покупатель увидит в первую очередь и с большим шансом кликнет
После стабилизации кампании делаем тесты баннеров и объявлений
WILD MARKETING
03/ Педантично ведём кампании
Ежедневно мониторим скачки по всем главным показателям: охваты, клики, заявки. Смотрим показатели в разрезе по кампаниям, семантики и другим метрикам. Еженедельно:
Проверяем на фрод: заявки от ботов. Фрод скликивает бюджет, но не приносит клиентов
Чистим запросы. Новые запросы выносим отдельно, чтоб повысить кликабельность. Мусорные запросы минусуем, чтоб не тратить на них бюджет
Корректируем ставки, чтоб не переплачивать за дорогие клики и не терять клиентов, из-за низких ставок
Чистим площадки, чтоб не тратить бюджет на мусорные площадки с кликами от ботов
Анализируем всее статистически значимые изменения в динамике:: CTR, позиции показа, охваты, микроконверсии, время на сайте и т.д. Делаем выводы о причинах и реагируем на изменения
WILD MARKETING
04/ Постоянно проводим тесты
Постоянно формируем пулл гипотез для роста результатов под бизнес задачи клиента. Каждую гипотезу проверяем данными. У каждой гипотезы прописываем риски и вероятность получить результат. Таким образом тесты делаем НЕ наобум, и НЕТ имитации бурной деятельности. Результат: стабильный рост показателей. Результаты тестов аккуратно записываем, накапливая опыт.
Еженедельная глубокая аналитика «проблемно-гипотезным» подходом. Формируем пулл гипотез для роста результатов под бизнес задачи клиента Каждую гипотеза проверяем данными. Мы тестируем:
разные стратегии назначения ставок
разные механизмы оптимизации
фильтрацию аудитории
разные позиции и площадки
страницы для конвертации внутри сайта
тексты объявлений и баннеры
WILD MARKETING
05/ используем скрытые возможности
Знаем:
Как обучать автостратегии и оптимизацию Яндекс Директа, за счёт которых получаем больше целевых заявок.
Особенности разных моделей атрибуции, из-за которых может увеличиваться расход задним числом
Как фильтровать фродовые конверсии от ботов, которые просто съедают бюджет
Тонкости бюджета в Яндекс Директе, за счёт которых получаем бесплатные конверсии, и не зная которые идёт НЕ целевой трафик
Можем:
Проходить модерацию в сложных тематиках
Увеличивать на 160-80% число конверсий за счёт искусственной конкуренции
Контролировать автоматическую оптимизацию, не допуская срывов обучения и обвала результатов
WILD MARKETING
06/ готовим Прозрачную отчётность
Еженедельный обязательный отчёт в чат: результаты, динамика, аналитика, выполненные работы и план работ
Еженедельный созвон на усмотрение заказчика, чтоб быть в курсе и проговорить детали
Месячный отчёт в презентации с нужной инфографикой и всеми выводами по рекламе
Среднее время ответа на вопросы в чате 12 минут. Стараемся отвечать и в вечернее время, и в выходные
WILD MARKETING
От 32 000 ₽ до 68 000 ₽ в месяц — честная цена за результат
Без наценки в 500% За счёт удалённых сотрудников из регионов и отсутствия административных издержек: офиса, менеджеров по продажам, секретарей.
Без скрытых платежей За разработку баннеров, за правки, за новые товары для рекламы или увеличение рекламного бюджета. Полностью "под ключ".
Обсудить проект и узнать точную цену
Все проекты ведёт единая команда во главе с маркетологом со степенью MBA по маркетигу
40 часов работы 4 узких специалистов каждый месяц ради выдающегося роста
минимальный опыт работы сотрудника, никаких фрилансеров и вчерашних выпускников онлайн курсов
6+
Анастасия
Дизайнер, реализовал 470 баннеров и разработал 12 сайтов за 2025 год
виктория
Опыт на основе 30 000 рекламного бюджета
ИВАН
за 2025 год ввел клиентов разного уровня, от малого до крупного бизнеса
николай
Проанализировал 670 рекламных кабинетов
ДЕРЯБИН ЮРИЙ
11 лет опыта и степень MBA по маркетингу
все сотрудники постоянно проходят курсы, изучают лучшие кейсы, анализируют результаты - ради Роста клиентов
Рост
проектов выпущено единой командой, наработаны чек листы, шаблоны, планы действий на все ситуации
187+
98% клиентов работаю с нами более 2-х лет
здесь может быть ваш логотип
РЕКАРО
Ремонт и реставрация обуви
ДОКТОР ПОПОВЦЕВ
Клиника флебологии в Москве и Дубае
ПРОМКОНСАЛГРУПП
Учебный центр
VIL-CAMP
Детский лагерь в Подмосковье
ЧЕСТЕР-К
Юридическое агентство
ГОНКА ЛЕГКОВА
Гонка Легкова зимний фестиваль лыжного спорта
IRON STAR
Крупнейшая в России серия стартов по триатлону
ПОЛУЧИТЕ ПЕРСОНАЛЬНЫЙ АУДИТ ВАШЕЙ РЕКЛАМЫ Изучим каждую запятую, сверимся с аналитикой, покажем ошибки и сделаем точный прогноз
Получить аудит
8 убедительных причин выбрать нас
Работаем глубже, чем большинство агентств: тестируем, фиксируем и учимся у лидеров рынка
187 кейсов за 11 лет
Поэтому знаем отличия разных бизнесов и поведений покупателей. Понимаем как надо действовать в разных нишах. Знаем где и какие стратегии работают.
только 10 проектов
Это гарантия детальности проработки. Нет конвеера или потока. Выжимаем максимум из рекламного канала и держимся за клиентов
х83
В такое максимальное количество раз подняли продажи за год по сравнению с прошлым подрядчиком по рекламе
от 30т до 3,7 млн
С такими бюджетами работали. И везде добивались результата либо за счёт доскональной оптимизации, или грамотного масштаблирования
степернь МБА
В общей сумме на 2 134 пунктов позволяют не допустить ни одной ошибки, использовать накопленный опыт и выжать канал на максимум
В 23:30
В праздничный день состоялся самый поздний созвон с клиентом, так как надо было срочно запустить акцию. Это показывает нашу вовлеченность
6 чек-листов по Яндекс.Директ
Все проекты ведёт маркетолог со степенью MBA по маркетинг-менеджменту. Мы видим всю ситуацию с марктингов в целом, не только узко в рекламном канале
8 лет
Работаем со самым старым клиентом по Яндекс Директу. За это время он вырос от ИП до сетевого бизнеса