Запросите и проверьте все доступы у старого подрядчика:
- проверьте, на чьих аккаунтах (ваших или подрядчика) всё заведено
- если не на ваших, перерегистрируйте;
- проверьте, к каким телефонам аккаунты привязаны и какие ответы на кодовые слова
- запросите все исходники: креативы, семантики, дизайны, тексты, таблиц
- запросите результаты всех тестов
Часто только перенос аккаунтов на ваши доступы может занять неделю, если они зарегистрированы на витамине или еламе.У нового подрядчика
- Запросите всё, что нужно ему для старта работа
- Предоставьте все это.
- Обязательно попросите его проверить всего ли хватает, везде ли есть доступы
Часто клиент даже не знает, что нужны, к примеру, доступы к вебмастерам для SEO или базовая семантика для Яндекс Директа.
Получив всё это, вы сильно сокращаете время втягивания нового подрядчика.
Пусть новый подрядчик выполнит все первоначальные настройки, аудиту, исследования, пропишет стратегию или соберет семантику для заливки. Сделает всё, чтобы через две недели начать крутить рекламу.
Что будет, если не делать двухнедельного буфера на смену подрядчика?- новому подрядчику придется делать заново часть работы, например, регистрировать сайты в вебмастерах
- без результатов тестов новый подрядчик будет вынужден заново тестировать неэффективные гипотезы
- часть доступов потеряется, часть будут давать вам очень долго
- когда нужны будут материалы, все забудут где они
- возможны ситуации, когда деньги зависнут в каком-нибудь рекламном кабинете
И последний пункт: не расставайтесь на ножах. Мало ли что.Вдруг потребуется консультация или новый подрядчик окажется бездарем. Поблагодарите за работу, сошлитесь на какие-то внешние факторы вашего решения о смене подрядчика, скажите, что, возможно, ещё обратитесь. Внешние факторы: руководство попросило заменить, новый подрядчик демпенганул и т.д.