Часть 2/3
Все про смену подрядчика
по рекламе или сайту
Это вторая часть серии статей про смену подрядчика.
Серия из трёх статей структурирована по логическим блокам, переходите и читайте нужный именно вам:
Часть 1
Часть 2
Часть 3
- риски при смене подрядчика
- звоночки, что пора менять подрядчика
- вашего подрядчика проаудировали и сказали, что всё очень плохо
- как организовать смену.
Особенности смены подрядчика:
- по разработке или ведению сайта
- по контекстной рекламе
- по таргетированной рекламе
- по SEO продвижению
ТЕКУЩАЯ СТАТЬЯ
Вам сделали аудит текущего подрядчика и сказали, что всё очень плохо
02
Именно с этого в 80% случаев начинается смена подрядчика. Приходит новая компания, смотрит, какие у вас результаты, и говорит: всё плохо, вы впустую тратите деньги, подрядчик ничего не делает - вам его надо гнать, а нас надо брать.

Тут не всё однозначно. Может, вам вешают лапшу на уши, а может и по делу говорят.

Сейчас разберёмся.
00
Не очаровывайтесь
Часто предприниматель, услышав о возможном фантастическом росте, начинает смотреть на факты сквозь пальцы. Ему достаточно хоть какого-то, хоть на 5% адекватного аргумента, чтобы принять решение и, как следствие, наломать дров. Надеюсь, это не про вас.
01
Есть ли в файле подробный аудит: со скринами и с предложениями, что дальше делать?
Нет, просто на словах пообещали сахарные берега? Скорее всего вы окажетесь не на сахарных берегах, а в воздушном замке.
02
Понятно ли вам, за счёт чего новый подрядчик улучшит результаты?
Нет? Тогда созванивайтесь и допытывайтесь, пока вам всё не разжуют
03
Запросите комментарии текущего подрядчика к текстовому аудиту
  • Возможно, действительно есть шероховатости и их можно быстро поправить с текущим подрядчиком.
  • Возможно в аудите полная пурга и текущий подрядчик вам это объяснит.
У нас был случай, когда в аудите нашей рекламной кампании в Яндекс Директе длинной в 12 страниц все советы были не просто бессмысленными, а откровенно могли навредить результатам, сведя их на ноль
И третий вариант: текущий подрядчик не может как-то внятно пояснить, почему в аудите столько ошибок, или его аргументы вам кажутся высосанными из пальца. Тогда точно меняем.
04
Встречный аудит
Дайте текущему подрядчику посмотреть рекламные кампании или сайты потенциального нового. Возможно, вы меняете шило на мыло, и у нового подрядчика у самого ошибок вагон.
05
Всё ещё сомневаетесь? Запустите кампании параллельно
С разных рекламных кабинетов. Дополнительно можно сделать дубль сайта на отдельном домене для теста нового подрядчика, для чистоты эксперимента и для избежания склеивания рекламных кампаний.
У нас был клиент, которые вёл так 5 параллельных кампаний, выбирая лучшего. Просто распределяя суммарных бюджет на пятерых. Каждый месяц клиент отсеивал одного с самыми худшими результатами, распределяя его бюджет на оставшихся.

Догадайтесь, кто остался из 5-ых?
Читайте третью часть статьи, где мы рассказываем, как правильно организовать переход от старого подрядчика к новому
Хотите честный аудит с конкретными рекомендациями, что делать с сайтом или рекламой?
Закажите у нас