Единственный плюс этого пункта в том, что можно посмотреть общую вовлечённость подрядчика.
А теперь минусы:1 - нет гарантий, что после тестового периода вовлечённость упадёт
2 - из-за того что, тестовый период короткий, получить хороший результат крайне тяжело. Просто нет физически времени на вразумительное число тестов.
3 - в контексте только сбор семантики и написание уникальных объявлений может занять весь тестовый период, а в SEO и за месяц может ничего не измениться
4 - можно получить подход «выстрелит / не выстрелит» от подрядчика.
За небольшой ценник настраиваются очень быстро и не очень качественно рекламные кампании, которые могут дать хоть какой-то результат.
И дальше: выстрелит - замечательно, работаем дальше; не выстрелит - не страшно, на клиента потрачено не много сил
Рекомендация:Брать минимум на месяц подрядчика.
На тестовый специально не продавливать.
Если подрядчик сам предложил тестовый период - выводы по эффективности рекламного канала не делать, а обращать внимание больше на вовлечённость подрядчика.
Читайте 3-ю часть статьи, про цены и всё что связано с ними