Худшее, что может с вами случиться, кроме откровенных дилетантов, - это агентства-конвейеры.
Агентства-конвейеры делают максимально однотипный продукт, сайт или рекламу под копирку похожие друг на друга.
Всегда, очень низкого качества: на конвейере можно сделать гайку, а вот атомный реактор не сделаешь.
И за счёт такой штамповки могут предлагать быстрый срок реализации или низкий ценник.
За счёт такого ценника у них толпа из любителей лёгкой наживы. Очередь на вход. Поэтому за каждого отдельного клиента они не цепляются.
Получите однотипную жвачку и на выход.
Важно отличать агентства, специализирующиеся на какой-то нише, к примеру, на нише стоматологий, от конвейеров. Первый, вполне возможно, настоящие эксперты. А у вторых все кейсы на одно лицо.
Признаки агентства-конвейера:
- специализация на нише
- Подозрительно низкий ценник
- Однотипные кейсы
- Шаблонные продукты, к примеру, выберите сайт вот из этих двух вариантов по стилю
- Нет гибкости в отчётах, коммуникации и т.д.
- Уровень проработки низкий
- Вы общаетесь с менеджером по продажа
Но правды ради иногда, крайне редко, это может сработать. Не за счёт какой-то глубокой проработки или качества, а за счёт быстрого запуска. Если у вас сильный продукт и не конкурентный рынок может выстрелить.