Другими словами, сколько подрядчик накручивает за работу конечных специалистов.
Даже есть термин: overhead коэффициент. Если overhead коэффициент 2 - то сотрудники которые будут непосредственно работать над вашим проектом получат 0,5 от вашей оплаты, а остальные 0,5 наценка агентства и административные издержки
Иногда бывает так, что overhead коэффициент 9. То есть, конечные исполнители работы: таргетологи, дизайнеры, маркетологи - получат только 1/9 от цены, выставленной вам.
Остальные 8/9 съедят гигантские административные издержки и такие же гигантские аппетиты по прибыли владельца агентства.
Хотя бы примерно представьте, сколько требуется часов работы специалистов над вашим проектом с учетом переговоров, правок, налогов и тд.
И поделите выставленный ценник на число часов.
Адекватная цена работы за час? Или как у адвокатов из американских сериалов?
Это работает и в обратную сторону. Если вам готовы сделать сайт за 10т, будьте готовы, что и провозятся с ним максимум 5-7 часов
Или что не включено в цену?